Узнать, что Прайс обосновался в городе его детства для Мэйсона было так же странно, как если бы его старший брат внезапно посетил Флориду с целью вернуть в семью. Нет, ждать подобного от братишки было невозможно, его вполне устраивала роль "вождя краснокожих" в этом богом забытом Мистик Фоллсе, а Локвуда младшего и тем более ничуть не напрягала, вся эта помешанность семьи на легендах и страшилках лишь напрягала. Именно поэтому он и сбежал едва только ему стукнуло 16, туда, где море света и солнца, где он сможет заниматься любимым делом - быть собой, но кто же знал, что подобное желание окажется наказуемым и судьба настигнет беглеца.
Когда Мэйсон впервые познакомился с Прайсом и его сестрой, то в нём ещё не сидел кровожадный оборотень, желающий наводить порядки везде и всюду. Он просто был повесой "малым", одним из лучших сёрферов своей команды, проводящим сутки на пролёт на тренировках, разъезжающим по соревнованиям, но при этом не забывающим и о простых человеческих слабостях - посиделками с друзьями и знакомствами с представительницами прекрасного пола.
Попытка объединить обе этих слабости и свели их вместе, Виктория оказалась той самой красоткой, а брат - "рыцарем в сияющих доспехах", стремящегося оградить девушку от опасностей внешнего мира. Тем не менее дальнейший разговор лишь сблизил троицу, но о романтике пришлось забыть - ведь брат с сестрой во Флориде оказались проездом. Позднее Локвуд поддерживал с ними связь, но чем больше проходило времени, тем больше они терялись, ну а после и вовсе...знакомство с Кэтрин, обращение, стремление справиться с собой и сделать как можно более безобидным для общественности, а при этом не потерять себя.. Всё это отнимало кучу времени.
И вот, по мановению чуда Мэйсон оказывается на пороге небольшого домика, адрес которого был отправлен ему на электронную поту неделею ранее. Их пути с Прайсами вновь пересеклись, но теперь... Они стали детективами, а Мэйсон - оборотнем, и если второй для общественности был безобиден, то этого явно нельзя было сказать о мисс Пирс, которую молодой оборотень поклялся защищать, чего бы ему этого не стоило.